+38(044)223-87-83 +38(093)237-64-50 Заказать звонок
RU
Корзина 0 тов.
0

Стальная лента и проволока



Стальная лента и проволока

Лента и проволока стальная являются востребованными изделиями из металла. Могут использоваться качестве самостоятельных изделий или быть основой для изготовления других конструкций. Проволока незаменима во многих строительных работах, можно сказать, что это — универсальное сырье. Изготавливается на специальных волочительных станах из катанки. Сам по себе процесс изготовления не является затратным, в итоге продукция имеет доступную цену, что только повышает востребованность. Проволока может быть нескольких видов: пружинная, низкоуглеродистая, луженая кабельная, канатная.

Лента стальная применяется также во многих отраслях промышленности. Может иметь разную ширину, толщину и длину — мерную, немерную, кратную. По способу прокатки выделяют горячекатаную и холоднокатаную полосы. Из преимуществ данного материала можно отметить ее большую прочность, устойчивость ко внешним воздействиям, универсальность и возможность длительной эксплуатации. Стоимость материала низкая, поэтому используется во многих сферах строительства и промышленности.

Металлопрокат должен иметь определенные характеристики, поэтому изготавливается исключительно по установленному ГОСТу.

Где купить стальную ленту и проволоку?

Так как изделия должны строго соответствовать ГОСТу, то купить качественную продукцию иногда довольно сложно. Если нужен действительно качественный и надежный металлопрокат, рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем своим клиентам качественную и проверенную стальную продукцию, которая точно соответствует всем требованиям и нормам, имеет нужные технические характеристики. Стоимость стальной проволоки и лент в нашей компании находится на приемлемом ценовом уровне и доступна для всех покупателей.

Из преимуществ обращения к нам можно выделить следующие факты:

  • постоянное наличие товара;
  • наличие специальных марок металлопроката, которые не производятся на Украине;
  • поставка и обработка изделий по европейским требованиям;
  • качество и надежность;
  • доступные цены;
  • доставка в любой регион;
  • оплата удобным для клиента способом.

Обращаясь к нам, вы будете уверены в том, что покупаете действительно качественный товар по оптимальной цене. Мы даем все необходимые гарантии, ведь уверены в качестве своей продукции и соответствии всем требованиям.

EN
Cart 0 prod.
0

Steel tape and wire



Steel tape and wire


Tape and steel wire are in demand of metal products. Can be used as a standalone product or be the basis for the manufacture of other structures. Wire indispensable in many construction works, we can say that it is a universal raw material. Manufactured on special policitally mills of wire rod. By itself, the manufacturing process is costly, in the end, the products are affordable price, which only increases the demand. The wire may be of several types: spring-based, low-carbon, tin-plated cable, cable car.



Steel tape is also used in many industries. Can have a different width, thickness and length of the — dimensional random multiples. According to the method of rolling emit hot-rolled and cold-rolled strip. This material appears to be greater strength, resistance to external influences, versatility and possibility of long operation. The cost of material is low, so is used in many fields of construction and industry.



The metal should have certain characteristics, which are manufactured exclusively according to the established standards.



Where to buy steel tape and wire?


Items should strictly comply with the GOST, then buy quality products is sometimes difficult. If you need a really high-quality and reliable metal products, we recommend you to contact our company. We offer our clients high quality steel products, which meets all requirements and standards, has the desired technical characteristics. The cost of steel wire and tape in our company is at an acceptable price level and available to all buyers.



Of the benefits of contacting us are the following facts:



    the
  • the continued availability of goods;

  • the
  • availability of special grades of metal, which are not produced in Ukraine;

  • the
  • delivery and processing of products according to European standards;


  • the

  • quality and reliability;

  • the
  • affordable prices;

  • the
  • delivery to any region;

  • the
  • payment convenient for the client way.



Turning to us, you can be sure that you buy really quality product at a reasonable price. We give all necessary guarantees, because confident in the quality of their products and compliance with all requirements.




Description