+38(044)223-87-83 +38(093)237-64-50 Заказать звонок
RU
Корзина 0 тов.
0

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Металлопрокат алюминия высокого качества компании А-СИНТЕЗ по оптимальной цене на наилучших условиях по всей Украине.

Металлопрокат алюминия высокого качества компании А-СИНТЕЗ по оптимальной цене на наилучших условиях по всей Украине.

Алюминий — наиболее распространенный в производстве метал серебристо-серого цвета с характерным металлическим блеском. При взаимодействии с воздухом моментально покрывается оксидной пленкой.

Алюминий имеет много полезных свойств, что и делает его таким востребованным в разных сферах промышленности. Благодаря своей отражающей способности может активно использоваться в изготовлении зеркал, конкурируя с дорогим индием. Оксидная пленка делает его устойчивым к коррозии, поэтому изделия, изготовленные с алюминия, прослужат гораздо дольше. Также обладает высокой электропроводимостью, не токсичностью и легкостью в переработке, так как поддается давлению, как в горячем, так и в холодном виде.

Алюминий отлично образовывает соединения с различными химическими элементами, откуда и возникают всевозможные сплавы, ведь достаточно добавить небольшую часть примесей, как сплав обретает уже новые характеристики. Это позволяет применять каждый раз расширять сферу применения алюминия как приоритетного конструктивного материала.

Сфера применения алюминия широкая — это строительство, энергетика, машиностроительная и авиационная промышленности, а также изготовления продуктов народного применения.

А-Синтез предлагает к поставке основные марки алюминия в листах, прутках, трубах. Благодаря опыту и сотрудничеству с ведущими комбинатами-производителями алюминия, наша компания обеспечит оптимальные сроки поставки и сочетание цена/качества


Фильтры
Товар Единицы измерения Количество

EN
Cart 0 prod.
0

Aluminium

Алюминий

Aluminium

Metal aluminum high quality A-SYNTHESIS for the best price on the best terms all over Ukraine.



Metal aluminum high quality A-SYNTHESIS for the best price on the best terms all over Ukraine.



Aluminum is the most common in the production of metal of silvery-gray color with a distinctive metallic sheen. In the interaction with the air is instantly covered with an oxide film.



Aluminium has many useful properties that makes it so popular in different industries. Due to its reflectivity can be actively used in the manufacture of mirrors and compete with the expensive indium. The oxide film makes it resistant to corrosion, so the product made from aluminum, will last much longer. Also has high conductivity, no toxicity and ease of processing, as gives in to pressure, both hot and cold.



Aluminium forms a great connection with different chemical elements, where there are all kinds of alloys, it is enough to add a small portion of the impurities as the alloy is already acquiring new characteristics. This allows you to apply each time to expand the scope of application of aluminium as a priority of constructive material.



The scope of application of aluminium is wide: construction, energy, engineering and aviation industries, as well as the manufacture of products of folk use.



A-Synthesis offers to supply major brands of aluminum sheets, bars, pipes. Thanks to the experience and cooperation with leading factories-manufacturers of aluminium, our company will provide the optimal timing of delivery and the excellent price/quality




Description